Самые дорогие женские часы цена


Самые дорогие женские часы цена

Самые дорогие женские часы цена

Давненько я манальчиков не делал
Итак, готов мануал с фотками по замене грм на "крыске"
Инструмент необходимый: Головки (кому нравятся то ключи, но не все ими можно открутить, 15, например, только голова ) 7 8 10 12 13 14 15! 17 18!!! 19 молоточек и ГЛАВНОЕ Трех-лапый съёмник(фото 15) и плоский напильник, для доводки лап съемника если не помещяются (там узко) между шкивом и пластиковым кожухом!! Если съемника НЕТ, ЗАБУДЬТЕ про замену ГРМ, шкив коленвала не снимете !
Из основного скажу: меняйте помпу с ГРМ вместе, ибо это Вам не 406, там для замены помпы надо добавить еще часик времени.Если есть помошник, то вам повезло, в четыре руки гораздо удобнее!
Итак начнем.
1. Снимаем клеммы АКБ
2. Если помпу меняем, то сливаем ОЖ верхние патрубки радиатора и вентилятор. Если помпу не мееяем, то: Ослабиваем хомут верхний патрубок-Радиатор, Патрубок термостата-Труба, Приготавливаем проволочку(Веревочку). Разъединем трубу с патрубком термостата, левой рукой поднимаем трубу вверх (Предварительно сорвав патрубок на радиаторе чтоб проворачивался на радиаторе) и она, провернув патрубок на радиаторе встает как "дымоход радиатора". Правой рукой загибаем патрубок термостата к верху и подвязываем проволокой(Я к петле капота левой). При таком методе вытекает грамм 50-150 ож. Теперь скидываем вентилятор.
3. Генератор снимаем, Ну это просто )
4. Верхний пластик-Кожух валов грм.
5. Корпус воздушного фильтра.
6. Скидываем ролик натяжитель, Паразитный и кронштейн крепления компрессора. С компрессором поаккуратней, между ним и кронштейном вставлены проставки а ля трубки. См. фото 3 ).
7. Выкручиваем два передних болта крепления общей панели крепления навесного оборудования (далее "Панель", Я ее так назвал, А как эта железяка люминиевая называется правильно, в душе не знаю ). Далее откручиваем слева (по сути справа, здесь я стороны буду называть исходя из положения рук, Правая левая относительно положения тела при ремонте лицом к мотору чтоб не путались) болт крепления кронштейна корпуса возд.фильтра к "панели". Справа ТРИ болта (в книге которая была рядом написано один), см фото7. НО !!! сперва два верхних, потом сквозь отверстия шкива насоса гур выкручиваем три болта его крепления, поднимаем вверх и откручиваем нижний болт. На этом пока все.
8. А теперь самое интересное. Включаем 5-ую передачу, ручник (или помощник жмет тормоз) и откручиваем болт шкива коленвала на 1см примерно.. Резьба на нем обычная, правая. Берем съемник (фото 15) и цепляем за проточки на ступице шкива (фото 4) и упираем в болт колена. Вот здесь и пригодится напильник. Если съемник не влазит, по причине малого расстояния между шкивом и пластиковым кожухом, то лапки доработать напильником. Длины болта не хватит полностью стянуть шкив, но того остатка хватит, чтобы стянуть окончателно ударами молоточка. Все, переходим к пункту 9.
9. ПЕРЕКУР !!!!!!

Последний раз редактировалось Клаус вертолет; 10.07.2012 в 16:25.


Источник: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=69676


Самые дорогие женские часы цена

Самые дорогие женские часы цена

Самые дорогие женские часы цена

Самые дорогие женские часы цена

Самые дорогие женские часы цена

Самые дорогие женские часы цена

Самые дорогие женские часы цена

Самые дорогие женские часы цена

Самые дорогие женские часы цена

Самые дорогие женские часы цена

Самые дорогие женские часы цена

Самые дорогие женские часы цена

Самые дорогие женские часы цена

Самые дорогие женские часы цена